Friday, October 19, 2012

RUSSIAN: UNUSED GEARS - НЕИСПОЛЬЗУЕМЫХ ШЕСТЕРНИ

НЕИСПОЛЬЗУЕМЫХ ШЕСТЕРНИ

ПРОЧИТАНО:
Тит 3: 1-8

Будьте готовы для каждого
хорошая работа. -Тит 3: 1

Мой первый велосипед был один снаряжение. Ли я шел быстро или медленно, гору или под гору, что снаряжение сделали все возможное. Мой следующий мотоцикл имел три шестерни: один для уровня поверхности, на гору и один на спуске. Мой третий велосипед имел десять зубчатых колес, позволяя мне еще более широкий спектр вариантов. Даже несмотря на то, что мой последний велосипед имел несколько передач, чтобы выбрать из, я не использовал все из них каждый раз, когда я ехал. Некоторые из них лучше всего подходит для начала и альпинизм, другие были зарезервированы для набирает скорость, и другие были лучшими для неторопливый темп. Но это дело о gears: Несмотря на то, что я не использовать все из них в то время, это не означает, я бы никогда не в них нуждается.

То же самое может быть верно в отношении наши духовные дары и способности. Во времена, когда я чувствую, что я не будучи привык делать определенные вещи, которые я когда-то сделал вместо чувства бесполезно и непонятый я благодарю Бога за «снаряжение» , я в настоящее время возможность использовать. Просто потому, что навык не требуется право сейчас не означает, что она никогда не будет.

Наши духовные дары требуются различными способами в разное время. Потребности и обстоятельства изменения в непредсказуемые и непредсказуемо. Апостол Павел напомнил Тит, «Быть готовы для каждой хорошей работой» (Тит 3: 1). Может это быть правдой из нас также. -Джули Акерман ссылка

Небесный Отец, мне нужно помнить, что
что я делаю это до вас, но как я делаю его вверх
Мне. Ли я занят или еще, может быть
миролюбивый, нежный, скромный, добрый и любящий.
****************************************
Держать ваши инструменты готовы Бог будет найти работу для вас.

INSIGHT
Тит служил на острове Крит. Древних жителей этого острова были признаны как заведомо нетерпеливый и сварливая с кем-либо во власти. Греческий историк Полибий говорит, что критяне часто участвовали в «восстания, убийства и междоусобных войн.» Апостол Павел должны были знать мятежный культуры, в которой служил молодой пастор, и поэтому он призвал Тит: «Напоминают им быть предметом правителей и власти, чтобы повиноваться, чтобы быть готовым к каждой хорошей работой, говорить зла никто, миролюбивый, нежный, показаны все смирение всем мужчинам» (vv.1-2). Этот же предостережение относится к нам сегодня.

Есть счастливый день и выходные дни.
Бог наш Создатель любовь всегда
Единство и мир

No comments:

Post a Comment