Friday, October 26, 2012

RUSSIAN: THE DEITY OF CHRIST AND WHY THIS MATTERS - Божество Христа, и почему это важно

По его милости одиночку, Даниэль
Для более большие блоги как это одно: www.Mannsword.blogspot.com

Божество Христа, и почему это важно

В официальном издании сторожевой башни Вы должны верить в Троицу, Иеговы заявляют:

·        Иисус имел свое существование на небесах до прихода к земле... Библии ясно заявляет, что в его Дочеловеческий существования, Иисус созданный дух, так же, как ангелы были духовные существа созданы Богом.

Тем не менее они верят, что Иисус умер за наши грехи, и что мы должны поставить нашу веру в него. В свете этого стоит его божество сражаются за? Не доктрина разделения и создать злобы? Разве не достаточно, чтобы верить, что Иисус был, по крайней мере, форма божества?

Надеюсь, без каких-либо трений, я хотел бы попытаться объяснить, почему это такой критической доктрины, которая глубоко влияет на нашу жизнь.

Во-первых Бог требует, что мы знаем, любовь и поклоняться ему, как он действительно есть. Иисус утверждал, что это знание было необходимо:

·        "Я сказал вам что ты умрешь в ваши грехи; Если вы не верите, что я один, которые утверждают, что, вы действительно умрет в ваши грехи.» (Иоанн 8: 24).

По словам Иисуса веры и спасения вызывают полагая, что он учил о себе. В противоположность этому сегодня многие считают, что отношения с Богом не о вере набор учения или доктрины о Боге, а скорее испытывают его. Опра утверждал это самое:

·        «Бог это о ощущение опыт, не верующие опыт...Ошибка, которую мы, люди делают полагая, что есть только один способ...Существует множество путей к что вы называете Богом...Не может быть возможно лишь одним способом...Как вы думаете, что если вы никогда не слышали имя Иисуса, но жил с любящим сердцем..., вы не получите на небеса?...Ли Бог забота о самом сердце или если вы называете его сына «Иисус?»» http://www.YouTube.com/watch?v=pwGLNbiw1gk

Согласно Oprah отношения с Богом это вопрос опыта и качества нашего сердца. Однако, все мы не тест сердца (Римлянам 3: 10-18; 23). Вот почему спасение должно быть благодатью, а не нашей заслуги.

Понимание Бога является необязательным. Бог был разгневался на трех друзей Иова, потому что они не смогли понять и правильно говорить о нем:

·        После того, как Господь сказал эти вещи на работу, он говорит Елифаз Temanite, «я сердиться на вас и ваших двух друзей, потому что вы не говорили мне что такое право, как мой слуга, что задание имеет. (Работа 42:7)

Иисус подтвердил тот факт, что мы должны подход с учетом правильного понимания Бога. Он отличается истинного понимания с пониманием Самаряне:

·        «Вы самаритян поклонения, что вы не знаете; Мы поклоняемся, мы знаем, ибо спасение от [доктрины] евреев. Тем не менее время идет и сейчас настал, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо они являются рода огнепоклонников, которую отец ищет. Бог есть дух, и поклоняющиеся ему должны поклоняться в духе и истине.» (Иоанн 4: 22-24)

Почему так настойчиво о поклонялся согласно правду о кто он есть Бог? Возможно мы лучше понимаем это если мы проверим наши собственные отношения. Мы, как правило, стоимость тех друзей, которые ценят нас согласно кто мы есть, а не людей, которые могут оценить нас но по неправильным причинам.

Точное знание Бога является настолько ценным, что это одна вещь, мы можем похвастаться о (Иер 9: 23-24). Для одной вещи, зная, что когда мы признаться, он прощает грехи наши так освобождение. Он также подкупает нас к нему.

Однако нас также зная Христа божества подкупает нашего триединого Бога. Писание показывает, что крест был монументальный проявление Божьей любви для нас (Римлянам 5: 8-10). Я пережил десятилетия жесточайших депрессии и панические атаки, даже в моей христианской жизни. Он часто чувствовал, что Бог был космический садист, есть попкорн, как он в восторге ниже урод-шоу.

Даже несмотря на то, что я хотел верить в противном случае, мои чувства позволили другим толкованием. Одной ночи как я ходил с головой на землю, плакали мои глаза, я вдруг понял что это не урод шоу, и что Христос пострадал на кресте за меня и даже понесли для меня сейчас (Евреям 4: 15).

Однако как крест может продемонстрировать любовь Бога для меня? Бог мог бы создать 50000 Христов в одну секунду, абсолютно бесплатно для себя. Однако если Иисус является Богом и не созданное существо, это был совершенно другой вопрос. Бог на самом деле любил меня так сильно, что Сам он умер для меня! Он не отправить простое созданный, чтобы занять мое место.

Свидетели Иеговы не только группы, которые скрывает истину Христа триединство и его любовь к нам. Modalists сделать то же самое, но по-другому. Например церковь пятидесятников Организации утверждает, что Иисус был не более, чем внешний вид божества, проявлением – дыма и зеркал. Следовательно Бог не умирает для нас, но скорее появление Бога «умер» – вряд ли маркер Божьей любви.

Я по-прежнему найти свидетельства этого атомного взрыва самопожертвования, что изменилось этот мир. Иисус говорил часто его ближайшие момент славы. Как может кто-нибудь представить себе что этот момент повлечет свое время боли и унижения?

·        Иисус ответил: «час настал для сына человека прославлен. Я говорю вам правду, если ядро пшеницы падает на землю и умирает, он остается только одно семя. Но если он умирает, он производит много семян. (Иоанна 12: 13: 31, 23-24; 7: 39)

Что любовь! Он так отчаянно хотелось показать нам свою славу, и мы думали, что это были выполнены на горе Преображения. Однако он был ориентирован на что-то еще более славный - его пытки и его смерти, косы и голый унижение – величайших маркеры его любви.

Он также служил примером для нас, как должен выглядеть наш собственный самопожертвования. (Господи, помоги нам!) Павел утверждает, что если Иисус, сам Бог, унижен себя, чтобы умереть на кресте, должны мы сделать то же самое для других (Филиппийцам 2: 3-8).

Однако если Иисус не Бог, но скорее был создан, не бесценное время, который был создан для самой цели умирает, это не так продемонстрировать любовь и слава Бога. Он также не впечатлить нас жертвенного жизни.

Кроме того смерть простого созданное существо не скромный нас, показывая нам глубины наших грехов. В самом деле они были настолько весомым, что кровь животных не мог начать искупить для них:

·        Потому что это невозможно для крови коз забрать грехи и быков. Поэтому, когда Христос пришел в мир, он сказал: «жертвы и предлагая вам не желают, но тело вы готовы для меня; всесожжения и жертвы грех вы не были рады. Тогда я сказал, ' я здесь--это написано обо мне в свитке--я пришел исполнить волю Твою, Боже.» «(Евреям 10: 4-7, цитируя Псалом 40)

Если наши грехи можно было atoned за менее дорогостоящим способом, нашего Спасителя бы сделали это таким образом. Однако ничего не доходя из смерти Спасителя будет достаточно! Это унижает нас более глубоко, чем бы распятие созданное существо.

Это также дает нам большую уверенность. Он демонстрирует нам, что если Бог любил нас так много, пока мы были по-прежнему его врагов, сколько еще будет он сохранить и защитить нас теперь, что он уже заплатил цену и превратила нас в группу друзей и верующих (Римлянам 5: 8-10).

Даже после этого Крест Христа Бога нашего сообщает, что мы богаты после расплаты. Павел утверждает, что если у нас есть Христос, у нас есть всё. Почему? Потому что в Христа, это все – все божества (полковник 2: 9-10). Прежде чем делать это утверждение жизни изменяя, Пол изложенных божество Христа – «образ Бога невидимого... им все вещи были созданы... и держатся вместе... все [Бог] полноте пребывает в нем» (колонка 1: 13-21). Таким образом, мы действительно есть все, а также заверения в том, что мы являемся сонаследниками с Христом (Римлянам 8: 17).

Из-за этих превосходя богатство мы никогда не должны быть уговорены для того чтобы думать, что у нас нет ничего. Мы должны знать, что мы являются безопасными и любимой, как мы мигрируют каждое утро в разочарования этой жизни. Тот факт, что сам Бог умер за нас, когда мы были еще грешниками может дать нам эту гарантию, особенно, как мы пьем глубоко от истины нашей собственной недостоинства.


No comments:

Post a Comment