Sunday, October 21, 2012

RUSSIAN: HARVEST DAY - ДЕНЬ УРОЖАЯ

ДЕНЬ УРОЖАЯ

ПРОЧИТАНО:
Галатам 6: 1-10

Что посеет человек, то, что он
будет и пожнешь. -Галатам 6: 7

Один осенний день, я ехал мимо поля, где фермер припаркован некоторые массовые машины на стороне дороги. Желтое предупреждение знак читать: «Урожай в прогресса.»Как я взглянул на поле, я моментально знал что фермер посадил несколько месяцев назад крошечные ядра кукурузы. Я знал это, потому что он готовился к диск его оборудование уборочное через акров зрелые стеблей кукурузы.

Хотя это может показаться очевидным, что посадка кукурузы приводит к сбора урожая кукурузы, мы иногда отрицать связь между засева и ужинать в нашей духовной жизни. Апостол Павел писал, «не обманул...; для что посеет человек, то он будет и пожнешь» (Галатам 6: 7). Живущих в угоду нашей плоти дает коррупции в форме желающих, что не наша, эгоцентризма и даже злоупотребления (5: 19-21). Ходьба с духом производит мира, добра и самоконтроля (5: 22-23). По милости Божией, мы можем выбрать сеять «духу» и получить вечную жизнь (6: 8).

Предположим, что Иисус объявил сегодня «урожай день» в нашей жизни, и он попросил нас собирать урожай нашей повседневной выбор за прошедший год. То, что мы должны показать ему? - Дженнифер Бенсон Шульдт

Вещи мира часто забирают в моем сердце
Но Господа, помогите мне увидеть конец с самого начала;
Открыть глаза, где моя жизнь идет,
То, что я будут пожинать от всех я посева.- K. чемпионата
*********************************************
Семена, которые мы посеем сегодня определить
вид фруктов, мы будем пожинать завтра.

INSIGHT
В этом отрывке Писания мы показали как исправить другие должны сопровождаться смирения и кроме. Мы должны остерегаться мышление слишком высоко себя-это неправильно полагать, мы не могли попасть в подобный грех. Мы должны сделать моральный инвентаризации нашего собственного духовного состояния и производительности. Поступая таким образом, личное удовлетворение приемлемо, до тех пор, как мы знаем, кто дал нам власть для выполнения. Кроме того должно осуществляться по соображениям выполнение нашей личной ответственности. Грейс и дисциплины должны характеризовать наши рабочие отношения с другими людьми-мы должны нести бремя друг с другом.

Есть счастливый день и неделю вперед.
Бог наш Создатель любовь всегда
Единство и мир

No comments:

Post a Comment