Tuesday, September 25, 2012

RUSSIAN: STAYING PURE

Сегодняшние обещание: лжи будет подвергаться

Оставаясь чисто

«Как может молодой человек оставаться чистым? Повинуясь слову Твоему и следуя его правил. Я попытался мой лучший найти вас — не позволяют мне блуждать от ваших команд. Я есть скрытые ваши слова в моем сердце, что не грешить против вас.»
Псалом юноше-11 NLT


Укладка на
В игре в футбол это называется «укладка на»: вы уже вниз, когда вдруг вы получаете побоев снова ваш оппонент. В реальной жизни это называется духовной брани, и часто маскируется. Вы страдаете через трудное время, когда вдруг враг приходит на вас с тем, что на самом деле выглядит рельеф.


Ах насколько мы уязвимы в такие моменты! В конце концов мне пришлось выдержать в последнее время, я думаю, я заслуживаю немного отдохнуть! Насколько легко это для рационализации! Будет ли это действительно так неправильно для меня ___? Почему бы и нет?


Конечно это природа искушение. На переднем конце грех выглядит «Небесного.» На обратной стороне это всегда Адский и делает плохие ситуации хуже.


Наша единственная надежда заключается в жизни обещание, что слово Божье может держать нас от греха. Заполнив наши сердца и умы истину Слова Божьего, мы способны распознать ложь противника. Вот как мы остаться чистым в жесткий, заманчиво времена (см. Евангелие от Матфея 4: 1-11). Это, как мы избежать обманных попытки сатаны хит нас снова, когда мы вниз.


Молиться Божье обещание:
Бог, когда я скрыть ваше слово в моем сердце, я могу удержаться от греха! Грант мне мудрость, чтобы искать вас и чтобы скрыть ваше слово в моем сердце. Мне нужна проницательности, чтобы применить вашу правду в повседневных ситуациях, особенно, когда я иду через трудные времена.

Содержание является производным от Святой Библии, нового живущих перевода и других публикаций Тиндейл Издательский дом

No comments:

Post a Comment