Friday, September 28, 2012

RUSSIAN: A PRAYER FOR FORGIVENESS AND MERCY

Сегодняшние обещание: Бог прощает все грехи, независимо от того, насколько большой
Молитва за прощение и милосердие
Ничто никогда не может отлучить нас от любви...
Римлянам 8: 38 NLT

В честь Вашего имени, Господи прости мои многие, многие грехи... Поверните на меня и помилуй меня, ибо я самостоятельно и в глубокую тревогу. Мои проблемы идут от плохого к худшему. O спаси меня от их всех! Почувствовать мою боль и увидеть мои проблемы. Простите все мои грехи.
Псалом 25:11, 16-18 NLT
Нравится домино...
Вы когда-нибудь чувствовали, как будто проблемы в вашей жизни как серия домино? Один домино падает вниз, и он устанавливает покинуть цепной реакции, которая стучится вниз остальной домино. Дэвид почувствовал, что его проблемы собирались от плохого к худшему — его врагов окружили его, ожидая его окончательному упадку. Дэвид мог увидеть никоим образом. Но даже в отчаянии, он знал, что там был один, которого он всегда можно доверять, чтобы помочь ему. Он обратился к Богу, признал свои грехи, попросил прощения и призывал милосердия.

Когда мы отделены от Бога за наши грехи, мы должны покаяться и попросить прощения. Затем с чистым сердцем, мы можем прийти перед ним и попросить о помощи. Он будет слышать и отвечать нам «за честь его имя».

Молитва на сегодня:

Дорогой Бог, в честь Вашего имени, пожалуйста прости мои многие, многие грехи и помилуй меня...

от Один год книга Библии молитвы Брюс Бартон, главный редактор (Тиндейл) вход для 10 октября
Содержание является производным от Святой Библии, нового живущих перевода и других публикаций Тиндейл Издательский дом

No comments:

Post a Comment