Saturday, September 22, 2012

RUSSIAN: I JUST SAW JESUS

Я ТОЛЬКО ЧТО ВИДЕЛ ИИСУСА

ПРОЧИТАНО:
2 Коринфянам 4: 1-10

Всегда носила о в организме
умирает от Господа Иисуса, что
жизнь Иисуса также может быть
проявляется в нашем теле.
-2-Е Коринфянам 4: 10

Лет назад я потерял свою работу в моей выбранной профессии из-за обстоятельств вне моего контроля. Так что я взял на два менее высокооплачиваемую работу для того, чтобы свести концы с концами. Тем не менее по-прежнему было очень трудно заработать достаточно, чтобы оплатить мои ежемесячные расходы.

Затем я подключение с Джоэл и Дэйв, два друзьями из моего прошлого. Джоэл стал пастором растущей церкви в пригородах. Дэйв стал рубежом миссионер, но он приехал в США в то время. Оба из них, признавая мои затруднительного положения, дал мне денег, чтобы помочь оплатить арендную плату. Я был глубоко тронут. Как я думал моих друзей действий, я сказал себе: «Я только что видел Иисуса Христа!»

Так же, как я увидел Иисуса в моих друзей, иногда другие могут видеть его в нас. Павел говорит о «Христос в вас, упование славы» (Колоссянам 1: 27). Он признался: «я был распят со Христом; Это уже не я живу, но живет во мне Христос» (Галатам 2: 20). И он также понял, что различные обстоятельства могут быть возможности для «жизнь Иисуса, чтобы проявляется в нашем теле» (2-е Коринфянам 4: 10).

Знаете ли вы кого-то борется с физической или финансового бремени? Почему бы не позволить пребывает Христос выразить свою любовь через вас, что человек потребности. -Деннис Фишер

Если я могу сделать некоторые хорошие сегодня,
Если я могу помочь в то, что я говорю,
Если мои дела передать свою любовь-
Уважаемые Господа, просто показать мне, как.- Брандт
***********************************
Реальная любовь помогая другим ради Иисуса
даже если они никогда не могут вернуться пользу.

INSIGHT
Пол определены дьявола как «Бог этого возраста», который мешает людям веру в Евангелие (vv.3-4). В Притча о сеятеле, он является «злой» кто «обрывки прочь [слово Королевства] посеяны в [слушатель] сердце» (Мэттьюс 13: 19). К счастью, Иисус пришел, чтобы «уничтожить работ дьявола» (1 Иоанна 3: 8; Сравни Джон 12: 31; Иврите 2: 14).

Есть счастливый день.
Бог наш Создатель любовь всегда
Единство и мир

No comments:

Post a Comment