Tuesday, September 24, 2013

RUSSIAN: Оставаясь чисто

Сегодняшние обещание: ложь будут подвергаться

Оставаясь чисто

«Как может молодой человек оставаться чистым? Повинуясь ваше слово, и следуя его правил. Я попытался моих силах найти вас — не позволяют мне кочуют из ваших команд. Я есть скрытые ваши слова в моем сердце, что не грешить против вас.»
Псалом юноше-11 NLT

Укладка на
В игре Футбол это называется «укладка на»: вы уже вниз, когда вдруг вы получить pummeled снова ваш оппонент. В реальной жизни это называется духовной брани, и часто маскируется. Вы страдаете через трудное время, когда вдруг враг приходит на вас с того, что на самом деле выглядит как рельеф.

Ах как мы уязвимы в такие моменты! В конце концов мне пришлось выдержать в последнее время, я думаю, что я заслуживаю немного отдохнуть! Как легко можно рационализировать! Это будет действительно так неправильно для меня будет ___? Почему бы не?

Конечно это природа искушение. На переднем конце грех выглядит «Небесного.» На обратной стороне это всегда адский и делает плохие ситуации хуже.

Наша единственная надежда заключается в жизни обещание, что слово Божие может держать нас от греха. Заполнив наши сердца и умы с истины слова Божьего, мы способны распознать ложь противника. Вот как мы остаться чистым в жесткий, заманчиво раз (см. от Матфея 4:1-11). Это, как мы избежать обманных попытки сатаны хит нас снова, когда мы вниз.

Молиться Божье обещание:
Бог, когда я скрыть ваше слово в моем сердце, я могу удержаться от греха! Грант мне мудрость, чтобы искать вас и чтобы скрыть ваше слово в моем сердце. Мне нужна проницательности, чтобы применить вашу правду в повседневных ситуациях, особенно, когда я иду через трудные времена.

от Молиться обетования Бога в трудные времена Len-Вуд (Tyndale) pp 170-71

Содержание является производным от Библии, нового живущих перевода и других публикаций Tyndale Издательский дом


No comments:

Post a Comment