Saturday, June 8, 2013

RUSSIAN: ОТКУДА Я РОДОМ?


ОТКУДА Я РОДОМ?

ПРОЧИТАНО:
Деяния 17:22-31

[Бог] сделал от одной крови
Каждая нация мужчин останавливаться на
все лицо земли. -Деяния 17:26

Мой 7-летний афро-американский друг Тобиаса спросил меня наводящий вопрос другой день: «Поскольку Адам и Ева были белые, черные люди откуда взялась?» Когда я сказал ему, мы не знаем, что «Цвет» они были и спросил его, почему он думал, они были белыми, он сказал, что это то, что он всегда видел в Библии история книги в церкви и в библиотеке. Мое сердце затонул. Я хотел бы знать, если это может заставить его думать, он был более низкого качества или возможно, не даже созданные Господом.

Все люди имеют их корни в Бога-Творца, и поэтому все равны. Вот что Апостол Павел сказал афинян: "[Бог] сделала из одной крови каждая нация мужчин останавливаться на все лицо земли" (Деяния 17:26). Мы все находимся «от одной крови.» Даррелл бок, в своем комментарии к книге деяний, говорит, «Это утверждение бы трудно для афинян, которые гордились в superior людей, призывая другие варваров». Однако, потому что все мы произошли от наших прародителей, Адам и Ева, ни расы, ни этнической принадлежности вышестоящее или уступает другому.

Мы стоим в восторге от нашего Творца, который сделал нас и дает всем «жизнь, дыхание и все вещи» (v.25). Равных в глазах Бога, мы вместе Хвала и честь его.- Энн Cetaas

Каждая жизнь была создана-
Божье творение рук отображаются;
Когда мы дорожим его создания,
Мы ценим то, что он это сделал. -Спер
*******************************************
Бог любит каждого из нас, как будто только один из нас.

INSIGHT
Все люди являются религиозными. Люди Афин были настолько религиозные, что они сделали кумиром «неизвестному Богу». Это демонстрирует, что Павел говорит в стихах 26-27, что Бог сделал человечество на земле «, так что они должны искать Господа».

Есть счастливый день.
Бог наш Создатель любовь всегда
Единство и мир


No comments:

Post a Comment