Thursday, June 13, 2013

RUSSIAN: ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ

ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ

ПРОЧИТАНО:
Псалом 119:33-40

Слово Твое светильник
Мои ноги и свет мой
путь. -Псалом стезе

Я проснулся утром и обнаружил, что моя интернет-связь не работает. Мой поставщик услуг провела некоторые тесты и пришел к выводу, что мой модем необходимо заменить, но ранние они могут сделать так было на следующий день. Я немного запаниковал, когда я думал о том, без подключения к Интернету 24 часа! Я подумал, как я собираюсь выжить без него?

Тогда я спросил себя, бы я также панику, если моя связь с Богом был нарушена за день?Мы держим наши связи с Богом живым, проводя время в его слово и в молитве. Тогда мы должны быть «исполнители слова» (Джеймс 1:22-24).

Писатель Псалом 119 признали важность подключения к Богу. Он попросил Бога научить его его статуи и дать ему понимание его права (vv.33-34). Затем он молился, что он будет соблюдать его с его всем сердцем (v.34), ходить в пути Божьего заповедей (v.35) и отворачиваются глаза от глядя на вещи, не стоит (v.37). Размышляя на слово Божье и затем применяя его, псалмопевец остался «connected» к Богу.

Бог дал нам слово его как лампа для наших ног и свет наш путь, чтобы привести нас к нему. -C.P. ОВЗ

Возможно виду Христа моим Спасителем
Жить во мне изо дня в день,
Его любовь и контроля мощности
Все я делаю и говорю.- Уилкинсон
*****************************
Для зарядки аккумулятора духовной
Подключите источник.

INSIGHT
Сегодняшнее чтение отражает важность возродил и чистого сердца. Нам напоминают о том, как зависимость от Бога-это путь к праведной жизни. Смело под угрозой жизни стало возможным, принимая прибежище в сам Бог. Верующий должен остерегаться своенравный сердце, которое так часто тянет нас от Господа. Мир с его многих allures также манит нас выбирать против Бога. Только через молитву можно обмениваться нашей независимой эгоизм для милостивый внутренней работы Бога. Его дух можно использовать вдохновенное слово, чтобы дать нам, что нам нужно повиноваться. Христианской жизни не является один из духовных легкость, но одной из внутренних и внешних проблем. Каждая проблема, однако, можно столкнулась через предоставление Бога.

Есть счастливый день.
Бог наш Создатель любовь всегда
Единство и мир

No comments:

Post a Comment