Thursday, July 26, 2012

RUSSIAN: HOW DO I KNOW WHICH WAY TO GO?

Сегодня обещание: Бог есть замечательные планы для вашей жизни

Как знать, куда идти?

Покажите мне путь, где я должен ходить, Господи; Укажите пути для меня следовать.
Привести меня в свою истину и учить меня, ты Бог, который спасает меня. Весь день я положил мою надежду в вас.
Псалом 25: 4-5 NLT


Обратите внимание и расти мудрый, поскольку я даю вам хорошее руководство. Не отворачиваться от моего обучения.
Притчи Соломона 4: 1-2 NLT


Я буду учить вас мудрости в пути и привести вас в прямой путь. Если вы живете жизнью, руководствуясь мудростью, вы не будете хромать или спотыкаться как запустить.
Притчи Соломона 4: 11-12 NLT

Перед опции
Иногда мы столкнулись с несколько вариантов, и мы не знаем, каким путем идти. Псалом 25 Дэвид попросил Бога для руководства. Возможно он вспомнил, когда, как пастырь мальчик, он должен был показать правильный путь к его овец, которые блуждающих прочь. Так же, как он знал, какой путь приведет к безопасности для своих овец, Бог знал путь, который приведет к вечной жизни. Как эти овцы, которые казались ему для направления в наименее опасности, поэтому Давид знал, что ему необходимо искать направление к Богу.


Сегодня, Бог по-прежнему ведет нас по его истины — его письменного слова и его дух, который помогает нам понять его. Вы не уверены, какой путь принять? Молитесь, как Давид сделал и читать то, что Бог уже сказано в его написанное слово. Он будет показывать правильный путь следовать.

Адаптировано из Один год книга в Библии молитвы (Тиндейл дом) вход для 9 сентября

Содержание является производным от Святой Библии, нового живущих перевода и других публикаций Тиндейл Издательский дом

No comments:

Post a Comment