Thursday, July 26, 2012

RUSSIAN: CHANGING ENEMIES INTO FRIENDS


ИЗМЕНЕНИЕ ВРАГОВ В ДРУЗЬЯ

СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
Матфея 5: 43-48

Но я говорю вам, любовь ваш
враги... делать добро для тех, кто
кто ненавидеть вас. -Матфея 5: 44

Во время нас гражданской войны, стал укоренившейся ненависти между Севером и Югом. В одном случае президент Авраам Линкольн был подвергнут критике за говоря благожелательной лечения для южных повстанцев. Критик напомнил Линкольн, что война, конфедераты были врага, и они должны быть уничтожены. Но Линкольн разумно ответил, «Уничтожить врагов моих, когда я делаю их моих друзей».

Глубокий комментарий Линкольна. Во многих отношениях отражает учение Иисуса в Нагорной проповеди: «я говорю вам, любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, делать добро для тех, кто ненавидеть вас и молиться за злобно использовать вас и гонящих вас, что вы можете быть сыновей Отец ваш Небесный» (Матфея 5: 44-45).

Мы столкнемся с трудными людьми в нашей жизни-некоторые на которых нам нужно будет установить ограничения. Но давать искушение, чтобы подорвать или повредить их каким-либо образом не является способом Бога. Вместо этого мы должны молиться за них, Показать рассмотрение, искать их наилучших интересов и подчеркнуть положительные. Это может привести к изменению врага в другом.

Не все положительно отреагирует на нас, но мы можем молиться и план для более гармоничные отношения. То, что трудно человек вы можете начать дружбу? -Фишер Деннис

Господи некоторые люди в моей жизни трудно любить.
Я даже не соблазну попробовать заботиться. Но вы показали
любовь для меня, даже когда я был вашим врагом. Пожалуйста, направляйте
меня в пути к любви с вашей власти и Грейс.
*********************************************
Это трудно, чтобы ненавидеть кого-то
Когда вы делаете что-то хорошее для него.

ПОНИМАНИЕ
Один из первых национальных законов Израиля приказал их для лечения своих врагов с доброжелательность и уважение (Исход 23: 4-5). В сегодняшней проход Иисус пояснил, почему это было командовал. В любви наши враги, мы Эмуляция великодушие и щедрость, проявленная Бога наш отец для всех людей, в том числе нечестивых (Матфея 5: 45). Пол также призывает нас «погашать не один злом за зло» (Римлянам 12: 17). Вместо этого, мы должны «преодолеть зло добром» (v.21). Мы можем сделать это, потому что мы можем доверять Богу правосудие (v.19).

Есть счастливый день.
Бог наш Создатель любовь всегда
Единство и мир

No comments:

Post a Comment