Friday, August 31, 2012

RUSSIAN: TURNAROUND

ПОВОРОТ

СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
Галатам 1: 11-24

Тот, кто ранее преследуют нас сейчас
проповедует веру которого он однажды
пытался уничтожить. -Галатам 1: 23

Билл был приятеля в семинарии, который вышел из грубо греховной жизни Христа. Он описал его таким образом: » ехал вниз по улице, выпивать бутылку коньяка с женой другого человека на моей стороне. Когда я увидел некоторые христиане на тротуаре, свидетелями прохожих о Христе, я поехал и закричал: «Дураки!» Но только несколько недель спустя я нашел себя на коленях в церкви и просим Христа, чтобы стать моим Спасителем и Господом.»Билл преобразование привело к его отказ от его старых путей и испытывает новую жизнь во Христе. Это был поворот, изменение жизни.

Истинное покаяние, которая инициируется Духом Святым, включает в себя реальный поворот. Часто мы видим, что чем больше оппозиции к Евангелию до преобразования, потрясающие изменения направления потом больше. Когда Саул из Тарса столкнулись с Христом на пути в Дамаск, он был изменен с преследователем проповедник Евангелия. Это многие отметил: «Он который ранее преследуют нас сейчас проповедует веру, которую он когда-то пытались уничтожить» (Галатам 1: 23).

Аутентичные преобразования включает в себя покаяние, который является изменение ума и направление. Для последователь Христа Покаяние означает держать отворачиваясь от греха и Переходя к Христа в послушании. -Деннис Фишер

Из моей позорным отказа и потери,
Иисус, я пришел, я пришел Иисус,
В славный выигрыш твой крест,
Иисуса, я прихожу к тебе.- Спальное место
*******************************
Покаяние в настоящее время так что извините за грех
что вы охотно готовы дать.

ПОНИМАНИЕ
Чтобы предоставить полный отчет элементов и влияние преобразования Павла, это упоминается в нескольких местах в Новом Завете (деяния 9: 1-20; 22: 1-22; 26: 1-23; Галатам 1: 11-24; Филиппийцам 3: 3-11; 1 Тимофею 1: 12-16).

Есть счастливый день и выходные дни.
Бог наш Создатель любовь всегда
Единство и мир


No comments:

Post a Comment