Sunday, August 26, 2012

RUSSIAN: OFF-LIMITS

ЗАПРЕТНЫЕ

СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
Римлянам 5: 1-8

Ибо так возлюбил Бог мир,
что он дал сына своего Единородного
Сына, что тот, кто верит в него
не должно погибнуть, но вечно
жизни. -Иоанна 3: 16

Как 12-год старый я был любознательон о Библии, мой папа был дан, когда он ушел в отставку из бумажная фабрика. Он пришел в специальных кедр флажок Библия, и я предположил, что «Святой» означало, что он был закрыт для меня. Но еще я заглянул внутрь. В центре Библия была картина висит на кресте, а также слова Иисуса Иоанна 3: 16. Был также прозрачный красный фильм, охватывающих страницы, которые я предположил, что означает, он пролил кровь и умер.

Иногда когда больше никто не искал, я бы осторожно потяните священной книги с полки, открыть коробку, взглянуть на картину Иисуса на кресте, прочитать стих и интересно об этом, человек и почему он умер. Я хотел бы знать, если его любовь означает для меня, или если он тоже был закрыт.

Несколько лет спустя я услышал сообщение о том, как Бог предоставил доступ к его любовь через Иисуса. Римлянам 5: 1-2 говорит нам: «Мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через которого мы есть доступ по вере в этой благодати, в которой мы стоим».Я верил и получили спасение Иисуса от моих грехов.

Вы не благодарны, что Библия и Божья любовь не закрытыми? Получите его прощение это означало для нечестивых людей как вы и я. -Анна Cetas

Как драгоценные Бога Святого Word-
Ее страниц каждый!
Они ведут нас к жизни слово-
Для Иисуса, Бог сынок. -Д. де Хаан
********************************
В Библии это письмо любовь Бога к нам.

ПОНИМАНИЕ
Дважды в этом отрывке Павел говорит о Божьей любви щедрыми для грешников (vv. 5, 8), подтверждается двумя подарки, которые он дал. Первый подарок – его сын. В то время, когда мы были духовно беспомощных (Римлянам 5: 6)-по-прежнему грешников Бог дал сына своего Единородного Сына умереть для нас, чтобы быть жертвой искупления (оплаты) за наши грехи (v.8; 1 Иоанна 4: 9-10). Второй дар, который Бог дал нам это его Святого Духа, чтобы заполнить наши сердца с его любовью (v.5). Дух-это печать и гарантией нашего наследства (2-е Коринфянам 1: 22; Ефесянам 1: 13-14).

Есть счастливый день и неделю вперед.
Бог наш Создатель любовь всегда
Единство и мир


No comments:

Post a Comment