Tuesday, August 28, 2012

RUSSIAN: SERVE WELL WITH JOY

ТАКЖЕ С РАДОСТЬЮ СЛУЖИТЬ

СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
Псалом 100

Служить Господу с
радость. -Псалом 100:2

Девять лет назад хороший друг вышел на пробежку обеденное время и никогда не вернулся. Курт де Хаан, который был ответственным редактором наш хлеб насущный, умер от сердечного приступа на этом солнечном четверг. Некоторые из нас, кто работал с Курт по-прежнему держать вещи его в наших офисах.

Для экземпляров, на одной стене моей кабина, я отображения последней ноты, я получил от Курт. Это напоминает мне о его тщательность как редактор стремление представлять слово Божье, точно и хорошо. Другой сотрудник отображает последний пачку бумаги, Курт бросили в ее направлении, напоминая ей его желание наслаждаться жизнью.

Каждый раз, когда мы говорим о Курт и сколько мы не хватать его, мы обсуждаем его сочетание стремления к совершенству, смешанного с приятной личностью. Он работал жесткий и любил жизнь. Он стремился учить слова Божьего с целостности во время его жизни с радостью.

Вспоминая Курт и его пример освежающий и сложной. Это напоминает нам, что другие смотрят на нас и можно сказать, что если мы выступающей «Господь с радостью» (Псалом 100:2), и если наша любовь к Иисусу идет наши добрые дела (Ефесянам 2: 10). Служить хорошо. Подавайте с радостью. Что описывают нашу работу в Спасителя? - Дэйв Branon

Помоги мне, дорогой Иисус, чтобы жить в радость
и мир, который вы дали мне. Может, кто работает
с и знают меня увидеть, что радость. И я всегда может
Стенд для истины и праведности.
*******************************************
Для радости, которая будет длиться, всегда сначала положить Христа.

ПОНИМАНИЕ
Описание «Псалом благодарения» указывает, что этот псалом, вероятно, используется в общественное богослужение в храме. Псалмопевец превозносят Бога Всемогущего Творца, Суверенный короля и заботы пастуха. Три раза он напоминает нам, что мы являемся драгоценные вещи Бога: «это тот, кто сделал нас...;Мы являемся его люди и овцы пастбища его» (v.3). Псалмопевец решительно провозгласил, что Господь вечно хороший, любящий и верующих (v.5); и призвал нас похвалить его радостно (v.1), служить ему с удовольствием (v.2) и поблагодарить его с благодарностью (v.4). Истинного поклонения начинается с скромное признание кто есть Бог и благодарны благодарения за то, что он сделал.

Есть счастливый день.
Бог наш Создатель любовь всегда
Единство и мир

No comments:

Post a Comment