Monday, January 28, 2013

RUSSIAN: THE GOOD OLD DAYS - В СТАРЫЕ ДОБРЫЕ ВРЕМЕНА

В СТАРЫЕ ДОБРЫЕ ВРЕМЕНА

ПРОЧИТАНО:
Псалом 143:1-6

Я помню те дни
старых. -Псалом 143:5

Иногда наши умы бежать обратно через годы и жаждут за лучшее время и место
«старые добрые времена.»


Но для некоторых, последние затаивает только горькие воспоминания. Глубоко в ночи они обдумать их собственных неудач, разочарований и фантазии, и думать о жизни жестокие руки рассматривал их.

Это лучше помнить прошлое, как Давид, созерцая хорошо, что Бог сделал, чтобы «медитировать на [его] работ;... Муза на работу [его] руки» (Псалом 143:5). Как мы называем ум милость Господа, мы можем увидеть его благословения на протяжении многих лет. Это воспоминания, которые способствуют высшего блага. Они вызывают глубокое желание для больше Бога и больше из его Нежная забота. Они превратить прошлое в место знакомство и общение с нашего Господа.

Я услышал рассказ о пожилой женщине, которая будет сидеть в тишине часов в её качалка, руки сложены в коленях, глаза, глядя в дальнем расстоянии. Один день ее дочь спросил, «Мать, что вы думаете о когда вы сидите там так тихо?»Ее мать ответил мягко блеск в ее глазах, «Это просто между Иисусом и меня.»

Я молюсь, что наши воспоминания и размышления будет втягивают нас в его присутствии. -Дэвид Ропер

Я обещал вам мое присутствие
С вами везде вы идете;
Я никогда, никогда не оставит вас
Как вы путешествуете здесь ниже.- Роуз
******************************
Общение с Христом секрет
счастья, сейчас и навсегда.

INSIGHT
Это один из семи искупительные псалмы (Псалом 6, 32, 38, 51, 102, 130, 143), где автор выражает глубокую скорбь по поводу грех. Эти Псалмы призваны помочь верующим видеть себя как простила людей, чье единственное право заключать присутствие Бога по его милости. В этом псалме Давид проводимой безжалостно врага и в серьезной опасности (vv.3-4)-закричала, Господа за милосердие и избавление (vv.1-2, 11-12), не основаны на его собственной заслуги (v.2), но на Бога верности и праведность (vv.1, 11). Глубоко осознавая его собственной греховности, Дэвид признал, что он не был квалифицирован, чтобы стоять в присутствии Бога, «для в [} зрение никто не живет праведен» (v.2).

Есть счастливый день и неделю вперед.
Бог наш Создатель любовь всегда
Единство и мир


No comments:

Post a Comment