Tuesday, April 30, 2013

RUSSIAN: ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПРОЧИТАНО:
1 Петерс 1:3-9

[Бог] обильные милости имеет
Единородный нас снова на жизни
надеюсь через воскресение
Иисуса Христа. -1 Петра 1:3

Я удивлен на невероятные предложения, которые наводнения мой почтовый ящик каждый день. Недавно я добавил вверх предложения свободных денег, которые пришли мне в неделю, и мои «принять» составил $26 млн. Но каждое из этих предложений было мошенничество. Каждый из-от $1 миллион премии на предложение на $7 миллионов-было ничего, кроме лжи, прислал недобросовестные люди выжимать деньги от меня.

Мы все подвержены фантастические предложения для мошенничества, в реальности погасить с ничего, кроме неприятностей. Нам предлагают ложные надежды, который заканчивается в пунктирная мечты.

Есть одно предложение, однако, это подлинной, хотя и фантастические за веру. Это предложение, Бог делает для нас спасение через веру в Готовая работа Иисуса на кресте: «Верить в Господа Иисуса Христа и вы будет сохранен» (Деян. 16:31). Это предложение, что стоимость его сильно- и мы получим выгоды. Книга римляне говорит нам, «Он был доставлен на смерть за наши грехи и был поднят для жизни для нашего оправдания» (4:25 Нив).

Говоря да для спасения, мы можем иметь надеюсь (Тит 1:2), мира (Римлянам 5:1), прощение (послание к Ефесянам 1:7), несравненный богатство (2:7) и выкуп (4:30). Это реальное дело. Смерть и воскресение Иисуса гарантирует его. - Дэйв Branon

Удивительная любовь! Как это может быть
Что ты, Боже мой, прогонять умереть для меня?
Удивительная любовь! Как это может быть
Что ты, Боже мой, прогонять умрет для меня?- Уэсли
*****************************************
Наше спасение был бесконечно дорогостоящим для Бога,
но это абсолютно бесплатно для нас.

INSIGHT
Питер написал поощрять верующих в Малой Азии (современная Турция), которые подвергаются преследованиям потому, что они были христианами. Ожидается таких неприятностей (1 Петра 4:12), и они доказывают реальность и качество веры (1:7). Верующие могут «сильно радоваться» (v.6) в честь примеру Иисуса (2:21), участия не только в страдания Христа, но и в его славе (1:7; 4:13). Из-за ее акцент на незаслуженные страдания и недвусмысленное представления Бога суверенитет 1 Петра иногда именуется как «работа нового завета.»

Есть счастливый день и неделю вперед.
Бог наш Создатель любовь всегда.
Единство и мир

No comments:

Post a Comment